Ответы на часто задаваемые вопросы
Отвечаем на ваши вопросы
-
Что из себя представляет компания Надежный Сотрудник?
Компания Надежный Сотрудник предоставляет услуги рабочего персонала. Для клиентов доступен широкий перечень работ по доступным ценам.
-
Какие услуги я могу заказать?
У нас Вы можете заказать услуги неквалифицированного персонала. Наши надежные сотрудники - это грузчики, разнорабочие, уборщики, такелажники, сборщики мебели, фасовщики, стикеровщики, подсобные рабочие.
-
Как я могу сделать заказ?
Просто позвоните по номеру, указанному на нашем сайте. Первый освободившийся менеджер примет Ваш заказ, уточнит все необходимые детали и озвучить конечную стоимость.
-
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете производить оплату любым удобным для Вас способом: оплата наличными, перевод на карту, безналичный расчет по договору.
-
Смогу ли я внести изменения или отменить заказ?
Да, конечно. Просто сообщите об этом оператору.
-
Каких рабочих мне ждать?
К Вам приедут опытные, трезвые рабочие, являющиеся гражданами РФ.
-
Как заключить договор для сотрудничества на постоянной основе?
Сообщите о желании сотрудничать нашему менеджеру, мы пришлем Вам договор и выставим первый счёт.
-
Возможна ли работа по пост оплате?
Да, возможна. Все условия обсуждаются индивидуально.
-
Можете ли вы самостоятельно приехать и оценить объем и стоимость предстоящих работ?
Да, безусловно. При необходимости наш специалист по оценке приедет на Ваш объект. Но для выезда и составления сметы, мы можем попросить внести небольшой депозит. Подробности Вы можете уточнить у нашего менеджера.
-
Как понять в какую стоимость мне обойдется переезд?
Вы можете обратиться за помощью к нашему менеджеру. Он уточнит все необходимые детали и назовёт Вам стоимость предстоящего переезда.
-
Как определить сколько времени рабочих понадобится для офисного переезда?
Ориентировочную продолжительность времени офисного переезда Вы можете уточнить у менеджера. При расчете учитывается этажность, расстояние от места остановки грузового транспорта, длина проносов, количество и вес грузов, уборка помещения, упаковочные работы, расстановка мебели согласно плану, удаленность мест отправления и назначения.
-
Несете ли Вы материальную ответственность?
Мы несем полную материальную ответственность за работу с грузом перед своими заказчиками.
-
Как поступить, если грузчики работают слишком медленно?
Данная ситуация маловероятна. Бригадиры постоянно следят за графиком выполнения работ, так как в целях поддержания высокого качества обслуживания, нам выгодно выполнить погрузочно-разгрузочные работы за оптимально короткое время.
-
Что делать если рабочие опаздывают?
Убедитесь, что адрес, дата и время заказа указаны верно и немедленно свяжитесь с менеджером.
-
Какие действия будут приняты, если рабочие что-то сломают?
Наша компания несет полную материальную ответственность, в соответствии с договором. Просим Вас немедленно сообщить о возникшей ситуации менеджеру и следовать дальнейшим инструкциям.
-
Как сделать заказ, если я не знаю точного времени начала работ?
Вы можете сделать предварительный заказ, забронировав за собой рабочих, а как только Вам станет известно время, сообщить об этом нашему менеджеру.
-
Почему цены на сайте указаны с пометкой "от"?
Сколько будет стоить услуга зависит от множества факторов, поэтому точную стоимость рассчитаем для Вас по телефону.
-
Кому можно при необходимости оставить жалобу?
После каждого заказа наш колл-центр обзванивает каждого клиента с просьбой дать обратную связь после оказания услуги. Информация о каждом недовольном клиенте доходит до непосредственного руководителя.
-
Что означают почасовая и сдельная оплата?
Почасовая оплата высчитывается на основе затраченного на погрузочно-разгрузочные работы времени, сдельная обычно применяется для такелажных работ.
-
Как я могу оставить отзыв?
Вы можете оставить отзыв на нашем сайте или передать его сотруднику колл-центра, который свяжется с Вами в течение суток после завершения заказа.